суббота, 18 октября 2008 г.

День двадцать четвертый. Магия цифр.

Сегодня видел, как один из наших партнеров отсчитывал сотрудника, девушку лет 30. Она отвечает за одно из направлений его бизнеса, и большая часть ее работы заключается в работе с поставщиками. Так вот, в последнее время ее направление, дай бог, выходило в ноль, а то и было убыточным. Цены, которые она выставляла, неконкурентоспособны, маржа маленькая, продажи низкие. И все это было отраженно в нескольких таблицах на столе у директора.

Директор начал указывать ей на все ее огрехи, объяснять, что с такой наценкой, которую делает она, они ничего не зарабатывают, что так дальше нельзя и т.д. Но у сотрудницы на все находились отговорки: я говорила, я еще тогда не работала и т.д. И тогда директор ей сказал: «Понимаешь, все твои отговорки – полная фигня! Я уже не помню, что было год назад, или что говорили месяц назад. Но я вижу по этим таблицам, что у нас идут убытки и наши цены выше средних по городу. Значит, ты работаешь плохо! Это самый важный показатель.». Я побеседовал с ним после того как сотрудница ушла и узнал, что в понедельник ее уволит.

Мораль этой истории в том, что то как вы работаете всегда могут сказать цифры. Если продажи растут (либо другой показатель вашей работы), то вы работаете хорошо, если цифры говорят об обратном, то вы работаете плохо. Если вы работаете плохо, то вы работаете не в том месте и не на той должности. Один хрен вас нужно уволить. Вот такая вот магия цифр.

Комментариев нет: