воскресенье, 12 октября 2008 г.

День шестнадцатый, семнадцатый и восемнадцатый.

Вообще, правильнее было бы называть данный пост так: «О вреде алкоголя для тех, кто собирается развивать в себе полезные привычки». Мне очень стыдно перед собой и читателями данного блога, но в пятницу я так хорошо отметил день рождения нашей фирмы, что был не в состоянии написать в тот день заметку в блог. Более того, в следующий день, в субботу, я чувствовал себя очень плохо, буквально умирал, пришел в себя более-менее только к вечеру. Но и в субботу я не сделал запись блог: заехал к другу смотреть футбол и тупо забыл про блог и систему.

Почему же у данного поста такое название? Как пишут гуру тайм-менеджмента, в случае таких провалов, даже на один день, нужно начинать тридцатидневный цикл сначала. Вернее, обнулить счетчик дней. Я не согласен с таким подходом! Сейчас объясню почему.

Когда-то, давным-давно, я проходил программу «Соло на клавиатуре». Было это лет семь назад. Помню, я дошел примерно до сорокового упражнения и «сдулся». Прошел запал, и я забросил это дело. Через пару лет я опять вспомнил об этой программе, появилось время ее пройти – какое-то время сидел дома на больничном. Я начал проходить ее сначала и опять «сдулся» в районе сорокового упражнения. Прошло опять какое-то время и я опять захотел попробовать пройти эту программу. И о чудо, у меня остался сейв от предыдущего прохода! Я начал с упражнения, на котором остановился (хотя это неправильно!) и дошел где-то до семидесятого упражнения. Опять бросил это дело.

И вот, спустя год после последней попытки, я решил завершить это дело. И у меня получилось! Я прошел все сто упражнений этой долбанной программы! И более пяти лет я владею навыком слепого десятипальцевого набора на клавиатуре. Я печатаю гораздо быстрее, чем пишу! Данный навык очень пригодился мне и время, потраченное на его получения, окупилось в сотни, а может уже и тысячи раз! Одно из моих самых выгодных вложений.

Но если бы я действовал по правилам, я бы до сих пор печатал бы двумя пальцами, и скорее всего, вы бы не читали этих строк. Поэтому, иногда можно немножко нарушить правило, чтобы чего-то добиться (если не получается следовать ему до конца).


p.s. Как вы уже заметили, в данном посте ничего не сказано о тайм-менеджменте, и системе в целом. Дело в том, что я пришел к выводу, что либо я слишком много дел беру на себя, в то время как их нужно было бы делегировать, либо есть еще какая-то причина, которая не позволяет мне до конца внедрить данную систему в мою жизнь. В ближайшее время устрою публичный разбор.

Комментариев нет: