воскресенье, 5 октября 2008 г.

День одиннадцатый. Регламент, где ты, друг мой?

Что-то со мной не так. Похоже что система разрослась на столько, что я уже не могу ее контролировать. Мне страшно! Новые дела появляются гораздо быстрее, чем я решаю старые! В списке DAY свыше 100 задач! В Later еще 50! Хелп, что делать?

Все это морально сильно давит. Но нужно как-то разгрести. С утра проведу регламент (недельный отложил на завтра - сегодня так и не взялся за него, первый выходной за две недели). Сегодня и на работе побывал, и компьютер брату помог выбрать, собрать, установить винду, настроил все.

Пока спасение вижу в регламенте утром, потом будильниках через каждый час, и ежевечернем регламенте - хотя бы просто глазами лишний раз список дел окинуть, галочки расставить, что сделал. А то с утра иногда час и больше уходит на регламент.

Комментариев нет: