пятница, 3 октября 2008 г.

День десятый. Используем будильник в нестандартных целях.

В последние дни у меня возникла серьезная проблема: я очень редко заглядывал в список дел, поэтому многие дела не выполнялись и забывались. Кажется, я придумал для себя решение этой проблемы!

Метод «Будильника».

Если вы забываете о своих делах, вам нужно о них напомнить. А что может напоминать лучше, чем обычный будильник? На этом и основан этот метод: с определенной периодичностью заводится будильник с текстовым напоминанием о списке дел. И, каждый час (или сорок минут), ваш коммуникатор сам напоминает вам о том, чтобы вы заглянули в свой список дел!

Мне это сегодня реально помогло. Я завел будильник на 10.30 утра. Когда он сработал (запела мелодия, и завибрировал сам агрегат), на экране коммуникатора я увидел следующую надпись во весь экран: «Регламент! Посмотри в список дел!». Я улыбнулся и действительно посмотрел в список дел! И сразу выполнил одну или две задачи. После этого перевел будильник на час вперед – на 11.30 (а потом на 12.30, 13.30 и т.д.). Таким образом, большую часть рабочего дня я помнил о списке дел, и многие дела сделал!

Так что такой метод может помочь тем, у кого, так же как и у меня, не получается часто заглядывать в список дел. Только будильник лучше сразу поставить на все временные промежутки – три часа дня я забыл продлить будильник (перенести время звонка) и этот метод перестал работать.

Комментариев нет: