вторник, 7 октября 2008 г.

День тринадцатый. День без регламента - деньги на ветер.

Сегодня утром забил на регламент – решил провести его в офисе и в итоге не провел. Любопытно, что примерно в одиннадцать часов утра, рука сама потянулась к карандашу, и я набросал себе на листке бумаги краткий список основных дел на сегодня. И все их выполнил!

Судя по всему, следование системе Кислого затормозило то, что в моем списке дел оказалось очень много задач. Если бы их было меньше, то, скорее всего бы я с большим удовольствием заглядывал в коммуникатор. Т.е. на данном этапе мне нужно проанализировать свой список дел и как можно больше перенести в раздел LATER, оставить на потом, когда появится время. И большую часть своего времени уделить самым важным на данном этапе вещам.

И еще. Слушая аудио-тренинг Бориса Жалило («Продажи. Школа тигра» и «Говорит клиент» – очень неплохие вещи по продажам), я пришел к мысли, что пора создать для себя своеобразный свод правил. В него записывать основные принципы жизни и работы, и почаще заглядывать в него!

Первая запись в мой «Свод Правил»: «Если ты не успеваешь что-то сделать вовремя, позвони клиенту и предупреди его об этом, даже если ты будешь звонить за одну минуту до того времени, как заказ должен быть сдан (или назначена встреча)».

Комментариев нет: