Сегодня наконец-то привезли канцелярские принадлежности. Теперь я наконец-то смогу упорядочить всю бумажную информацию в соответствии с системой Васи Кислого! Замечу, что на моем рабочем столе, когда меня нет в офисе, находится только кубарик с бумагой, ручка около него и калькулятор. Входные лотки стоят на подоконнике рядом. Осталось завести папки для документов. Этим займусь в завтра-послезавтра.
Т.е. сейчас мое рабочее место очень чистое, ничего не мешается, ничего не отвлекает. Всю входящую информацию стараюсь записывать в электронном виде: либо в блокнот и на рабочий стол компьютера, либо в папку «Мои документы», либо в заметки аутлука или коммуникатора. По идее, вся входящая информация должна находиться в одном месте (т.е. в заметках аутлука), но мне пока так не удобно.
О рабочих столах. Был недавно у одного из своих партнеров. Он сидит за громадным рабочим столом, который сверху донизу завален бумагами, счетами, папками и прочим хламом. Со стороны выглядит так, словно человек не может разобраться со своими делами, организоваться. Так же, наверное, и я выглядел до того, как начал пользоваться системой.
Но что-то мне подсказывает, что на эту привычку тридцати дней мне не хватит… Зато писать в блог каждый день я себя уже приучил! ))
среда, 15 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий