четверг, 2 октября 2008 г.

День девятый. Бог любит троицу.

К сожалению, сегодняшний день мало отличается от двух предыдущих – почти не смотрел в список дел, поэтому многое не выполнил. Хотя когда смотрел – оперативно решал все вопросы. Что же тут поделать?

Появилась такая идея – поставить ряд будильников, и пускай они срабатывают каждый час. Мелодию поставить точно такую же, как и на звонке телефона. Услышаа звонок, увидел надпись на экране ("посмотри в список дел"), залез в список, окинул взглядом дела, сделал какое-нибудь дело. А дел на экране должно быть ровно столько, сколько их может влезть на один экран (иначе исчезают из прямой видимости).

Сегодня же поставлю несколько будильников на 9.30, 10.30, 11.30 и так до 18.30 включительно. Думаю, таким способом привлечь свое внимание к списку дел и к системе в частности. Иных методов не вижу , потому что не хватает внимания (и силы воли) глядеть в коммуникатор постоянно. Еще мне кажется, что это мое подсознание специально тормозит весь процесс – дела-то, которые увидишь в списке дел, нужно делать! Вот и усыпляет подсознанье мое внимание, а дела все накапливаются и накапливаются…

Есть еще одна нерешенная проблема – я так и не упорядочил «отношения» с бумажной входящей информацией и хранением справочных материалов. Необходимо уделить этому дополнительное время – сейчас порядок на столе поддерживаю только с помощью большой картонной коробки, которая стоит под столом. В эту коробку я «помещаю на неопределенное время» (тупо кидаю и забываю) все, что появляется на моем рабочем столе, ненужное в данный момент, но способное понадобиться в будущем. Правда, доставать из этой коробки нужные материалы то еще удовольствие!

А завтра будет десятый день, как я пытаюсь следовать данной системе!

Комментариев нет: