четверг, 30 октября 2008 г.

День двадцать девятый. Прошла неделя.

Прошло восемь дней с моей последней записи в этот блог. Я бессознательно решил произвести эксперимент – отказался от системы управления временем совершенно!

Результат оказался предсказуемый – оказался в водовороте дел и позабыл многое, что хотел сделать. Т.е. наиболее критичные дела я успевал делать, но не более того. Очень много, что до этого держал в голове (на КПК) я забыл.
Жить стало чуть легче, когда нет груза дел над головой, но иногда становится грустно от того, что знаешь что на самом деле мог бы совершать гораздо больше дел за то же время.

А без системы это практически невозможно. По крайне мере для меня.

p.s. Кстати, Ден Гридин (маркетинговый антигуру) проводит бесплатный веб-семинар по антикризисному b2b маркетингу. Как участник подобного семинара по директ-маркетингу, уверен что будет интересно и очень полезно. Присоединяйтесь!

Комментариев нет: