понедельник, 13 октября 2008 г.

День девятнадцатый. Сова или жаворонок?

Сегодня с утра провел утренний регламент, рассортировал все задачи в нужном порядке и довольный поехал на работу. Но работал не долго, часов до двух всего – позвонил отец и попросил, чтобы я посидел с заболевшей мамой. После того как приехал домой в список дел я уже не заглядывал.

Между тем дел с утра успел выполнить достаточно много и что примечательно, большую часть из них я сделал «чужими» руками: вместо меня на выезды ездил мой помощник, следил за печатью менеджер, поставщик сам подготовил необходимые материалы и т.д. Т.е. не совершая сам по сути никаких действий, я в конце дня с чистой совестью смог поставить галочку в квадратике «завершено» для многих дел. Мне понравилось! Нужно и в дальнейшем двигаться в этом направлении – делать не требующую личного присутствия работу чужими руками.

Сегодня сделал еще одно наблюдение. Считается, что человек лучше работает рано утром, чем вечером. Есть даже движение «жаворонков», о которых очень много информации в сети. Я честно пытался несколько раз себя приучить вставать каждый день в пять утра, но ничего не получилось! Максимум, держался дня три-четыре, а дальше шли провалы. Но интересно, что, даже вставая в пять утра, я в основном не работал, а вис в Интернете, и в целом занимался какой-то херней часов до семи-восьми. И только после этого делал что-то реально полезное. К тому же, далеко не каждый день удавалось заснуть до 11-12 часов (если ложишься позднее вставать в 5 утра очень сложно), мешают родные, «мешает» девушка и т.д.

Но в тоже время я заметил, что очень хорошо могу работать вечером, особенно когда никто не мешает. Между 21.00 и 01.00 у меня появляется некий прилив энергии, благодаря которому я могу работать в очень хорошем темпе. Поэтому я решил, что больше не буду насиловать свой организм бесполезными попытками вставать в пять утра. Гораздо продуктивнее будет вставать каждый день с 6.30 до 7.30 утра. Как раз будет время поделать свои дела и провести регламент.

Комментариев нет: