четверг, 16 октября 2008 г.

День двадцать второй. Три волшебные папки.

Сегодня забрал с работы ящик с входящими документами – обычную коробку из под бумаги А4, в которую я сгреб весь хлам со своего рабочего стола и всех лотков. Он был набит больше чем наполовину этим бумажным мусором.

Дома в течение двух часов я разбирал этот хлам в соответствии с системой – каждую бумажку в отдельный файл, на файл наклеить наклейку и подписать и файл вложить в большую папку. В итоге у меня получились две обычные папки для документов (типа бухгалтерских), в которых аккуратно лежат файлы с различными материалами.

Завтра останется разложить все эти файлы по папкам в правильном порядке, потому что пока я их вставлял без разбора. Согласно системе, у меня должно быть три папки, со смешными названиями «МУЗЕЙ», «СОПУТ», «СПРАВ».

В папке «МУЗЕЙ» должны храниться бумажки, которые по разным причинам жалко выкинуть. Например, старый рекламный буклет, прайс-лист и т.д. Все то, от чего прямой пользы вам скорее всего не будет, но что может когда-нибудь пригодиться. К примеру, в эту папку я вложил свою первую рекламную работу – буклет, рекламные модули в котором я успешно продал в начале своей рекламной карьеры.

В папке «СПРАВ» должны храниться все справочные материалы. Все, что может пригодиться и что при необходимости нужно быстро найти. Здесь могут быть прайс-листы ваших поставщиков, документы и т.д.

И последняя папка – «СОПУТ». В данной папке хранятся все материалы, необходимые вам для текущих проектов. У меня это, например, заявка на этикетки от одного из заказчиков, образцы этих этикеток, мои расчеты и т.д.

Нужно было давно завести все эти папки! Очень приятно чувство, что у тебя все находится на своих местах. Везде порядок, все можно быстро найти. Все аккуратно.

И все это достигается покупкой трех больших папок (с арочным механизмом), трех пластиковых лотков для документов, пачки файлов А4 размера, пачки наклеек и все! Согласитесь, совсем небольшие вложения для организация вашей работы и вашего рабочего места.

Комментариев нет: