понедельник, 29 сентября 2008 г.

День шестой. Опять шаг назад.

Все-таки зря я расслаблялся два дня подряд (практически ничего не делал со своей системой). Сегодня с утра я не сделал утренний регламент – часто отвлекали какие-то мелкие дела и телефонные звонки. Решил, что сделаю его по ходу работы. Нифига! Весь день так и прошел – как только я пытался разобраться в моей системе, как меня что-то отвлекало, и я переключался на другие дела. В результате, в течение дня я так и не разобрал все задачи, которые у меня были записаны.

А всего-то и надо было – потратить на утренний регламент полчаса рано утром (и вчера вечером часик на еженедельный анализ). И все! Тогда, я бы себе с утра уже напомнил, какие дела необходимо сделать и что в первую очередь. Ведь получилось, что не я управлял делами, а дела мною. Например, позвонил клиент, которому нужно было завести распечатанный образец с утра, и спросил, почему я ему образец еще не завез. А я тупо забыл об этом! Пришлось, во-первых, извиняться перед клиентом, во-вторых, необходимо было придумать, как оперативно доставить этому клиенту образец, в третьих – пришлось потратить на все это больше денег (пришлось отправлять человека на такси), чем если бы все было продумано заранее.

Поэтому, беру себя в руки, и каждый день делаю утренний регламент до начала трудового дня, т.е. до полдевятого.


Еще один мой косяк заключается в том, что у меня очень много дел переходят из одной недели в другую. Т.е. есть у меня дело переставить виндовс на ноутбуке. Это дело я записал еще недели три назад. Но каждую неделю я откладываю это дело на следующую неделю, а потом опять на следующую (никак не могу выделить на это время – нужно часа три-четыре чистого времени разово). Таких дел у меня накопился десяток, а то и два. Думаю, что я что-то не то делаю: либо эти дела нужно было записать в категорию Later, либо ставить более реальные сроки. Нужно разобраться.

Комментариев нет: