вторник, 23 сентября 2008 г.

Итак, приступим!

Меня зовут Белобородов Константин. Я решил завести блог, в котором я буду описывать процесс «привыкания к привычке». В инете есть достаточно много описаний 30-дневных экспериментов (например, тут), а начались они, по-моему, с гуру личного развития, Стива Павлины. Вот и я решил провести такой эксперимент с целью организации своей жизни и времени.

Я взял за основу «Успеватель» Васи Кислого. У него есть очень интересная система тайм-менеджмента, которая, судя по всему, достаточно хорошо подходит ко мне. Вернее, другие совсем не подходят (не смог пользоваться ими свыше двух-трех дней).

Систему Васи Кислого тоже пока так и не смог сделать привычкой – «запал» проходил за пару дней и я «забивал» на эту систему. Но я все время к ней возвращался! И сейчас, я решил, что нужно с ней окончательно разобраться! Кстати, система Васи Кислого очеть тесно перекликается с идеями Девида Аллена, описанные в книге «Как привести дела в порядок» (подробнее о книге и системе Аллена читайте тут и тут).

Специально для следования этой системы я вчера приобрел себе коммуникатор Toshiba G900 (ранее был КПК FS LOOX c550, но таскать его постоянно с собой, и обращаться к нему оказалось для меня очень неудобно).

Писать в данный блог я собираюсь каждый вечер – буду анализировать прошедший день, и то, как я следую данной системе, что получается, что нет. Также, я буду публиковать тут посты на смежные темы – настройка Outlook’a, коммуникатора и т.д.

С уважением,
Константин Белобородов.

Комментариев нет: