среда, 24 сентября 2008 г.

День первый. Первый блин комом.

Вчера вечером, перед сном, я завел этот блог, написал туда первый пост, завел два будильника на своем КПК и лег спать со спокойной душой, можно сказать, с чувством выполненного долга. Еще бы, ведь сегодня с утра, я планировал начать новую жизнь, встать пораньше (ставил первый будильник на 6:30, второй на 7:00) и провести утренний регламент.

Для справки. В системе Васи Кислого ключевую роль занимает утренний регламент – это время до или после завтрака, в которое вы обрабатываете накопившиеся за вчерашний день задачи, разбираете их по категориями и времени выполнения. Именно эти действия мобилизирует нас на продуктивную работу в течение дня – составление данного списка с утра, вы освежаете в голове текущие задачи, отбрасываете все лишнее и вырисуете в голове план действий на сегодняшний день. Добавлю, что данная система предполагает наличие у вас карманного компьютера или коммуникатора.

Представьте себе мое огорчение, когда я проснулся сам, без будильника, в восемь часов утра. А в девять часов уже на работе надо быть! Я решил отложить утренний регламент на несколько часов (моя критическая ошибка – нужно было бросить все неважные дела, типа завтрака, и все-таки выполнить регламент). А на работе появились новые дела, звонки, встречи… Поэтому половину дел, которые помнил вчера, я благополучно забыл, а вторую половину сделал в недостаточном объеме.

Еще одна ошибка заключалась в том, что в течение дня я не записывал свои дела (мысли, наблюдения) в свой коммуникатор – наверняка часть из них забудется, что может привести к очень негативным последствиям.

Сейчас заведу два (а может и три!) разных будильника на разных девайсах, чтобы наверняка встать завтра вовремя.

Вот такие пироги. (с)

С уважением,
Константин Белобородов.

Комментариев нет: