четверг, 25 сентября 2008 г.

День второй. Первая ласточка.

Вчера, как и писал, я поставил будильники на трех девайсах – на КПК, на мобиле и на коммуникаторе. В результате, нормально сработал только будильник на мобиле (он то меня и разбудил), два других оказались небудильноспособными КПК-шка тихо проговаривала время, а коммуникатор еле слышно пиликал какие-то мелодии. Надо будет все настроить. Вобщем, я встал около семи часов (хотя заснул около полвторого) и в семь тридцать был уже позавтракан и умыт.

После завтрака я взялся за утренний регламент (обработку и сортировку задач) и просидел над этим почти полтора часа. В результате даже немного опоздал на работу. Но это того стоило! Практически весь день был у меня под контролем! Временами появлялось чувство, что я все помню и все знаю, все контролирую!

С утра у меня в категории DAY стояло порядка 19 задач, из них три срочных (приоритетных), две своловых (которые образуют полезные привычки), плюс в категории CONTROL еще 16 задач. За день я разобрался со многими задачами, и в конце дня осталось 11 задач в категории DAY и 12 задач в категории CONTROL. Через пару минут количество завершенных дел еще увеличится – я сделаю эту запись в блог и напишу в дневник.

Возможно, со стороны покажется мало, что из 19 задач, я сделал 8, или из 16 поручений выполнено всего 4 – но это были главнейшие задачи на день, первостепенные и стволовые. Плюс, в течение дня я делал пометки и решал и другие задачи, которые в данном списке не учитывал. Я сдвинул с места несколько давно-тянущихся дел, постоянно заглядывал в коммуникатор (одно из основополагающих действий системы!) чтобы поглядеть текущие задачи и вписать туда новые.

Задачи реально стали выполняться! А то, что их еще осталось достаточно много в списке дел, то это моя ошибка – я их слишком много туда засунул! Т.е., скорее всего, физически их все выполнить было бы очень сложно, а часть из них были не такие уж и важные. К тому же наша жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, которые никак не угадаешь и которые могут сбить напрочь весь ваш план на день. Например сегодня заходили два клиента, которых я не ждал и которым нужно было уделить достаточно много времени. Или еще вот: полвечера я провозился с оборудованием - приезжал наладчик, и мое присутствие было необходимым.

Кстати, очередное наблюдение, дела, которые я не записал в задачи, благополучно забылись и поэтому не делались. Поэтому, крайне необходимо все свои текущие задачи ЗАПИСЫВАТЬ! Иначе проконтролировать их и лишний раз о них вспомнить вы не сможете! И мысли свои тоже нужно ЗАПИСЫВАТЬ! Иначе они могут так и не вернуться к вам, а то что вы придумали воплотит кто-то другой.

С уважением,
Константин Белобородов.

Комментариев нет: