пятница, 26 сентября 2008 г.

День третий. Первая ласточка чуть не разбилась.

Сегодня был странный день. Утром, во время завтрака, провел утренний регламент. На это ушло всего минут пятнадцать, что очень хороший результат для меня. Всю обработку делал в коммуникаторе – оказалось все достаточно быстро и удобно, особенно, если освоить горячие клавиши. К тому же обработку задач можно делать буквально в любом месте и состоянии.

Все бы хорошо, но так получилось, что днем в список дел я почти не заглядывал. Весь день мотался из угла в угол, и свободных минуток было очень мало (много ездил, встречался с людьми, звонил). Поэтому из всех дел сделал примерно одну пятую часть. Правда, ничего важного вроде бы не прошляпил (хотя, вполне возможно это я себя так успокаиваю).

Из плюсов – соблюдение регламента и стволовых задач становится все более привычным делом – вчера даже ужинать не пошел, пока запись в блог не сделал, боялся не успеть до 24:00 часов. Вообще, из стволовых дел, т.е. именно тех дел, которые должны превратиться в полезную привычку и которые составляют костяк организованности, я выполняю следующие:

1) Каждый день пишу запись в дневник, хотя бы пару абзацей;
2) Каждое утро провожу регламент (где бы меня утро не застало бы);
3) Каждый вечер делаю запись в этот блог.

И все таки система не зря предполагает то, что из коммуникатора ты должен не вылезать весь день. Если ты в него не смотришь, то ты не вспоминаешь о задачах. Если ты не вспоминаешь о задачах, ты их не выполняешь. Если ты их не выполняешь, ты что-то теряешь. А дела имеют склонность накапливаться…

p.s. А завтра я иду на семинар Александра Левитаса "Партизанский маркетинг"! Очень надеюсь что стану умнее и богаче :)

Комментариев нет: