суббота, 27 сентября 2008 г.

День четверый. Семинар Левитаса.

Сегодня о системе писать особо нечего, потому что практически весь день я провел на семинаре Александра Левитаса «Партизанский маркетинг» (с 9.00 до 19.00) и часа четыре в машине. Т.е. заниматься чем-то иным, кроме самого семинара и "руления", совершенно не было времени, поэтому практически все задачи во время утреннего регламента я перенес на понедельник.

Кстати, система предполагает, что абсолютно вся информацию поступающая к вам, сразу заносится в коммуникатор (КПК) и никуда больше. Обосновывается это тем, что при некоторых навыках набирать текст стилусом быстрее, чем писать его на бумажном носителе, который имеет свойство постоянно куда-то пропадать, который не отредактируешь и т.д. Но я таким навыком пока не обладаю, поэтому когда нужно быстро записывать лецкию, мне удобнее пользоваться обычным блокнотом. Конечно, еще быстрее печатать на компьютере или ноутбуке (имея навык десятипальцевого набора), но не всегда их можно использовать. Поэтому мне пришлось использовать для записи блокнот, а уже потом дома его расшифровывать.

Кстати, я пришел к выводу, что чем больше запишешь, тем больше потом останется в голове. Машинная память, если не ошибаюсь – информацию запоминает не только мозг, но и рука, которая ее записывает и глаза, которые ее очередной раз прочитывают.

А для того, чтобы от новых знаний был толк, необходимо сразу использовать новые знания применительно к своей профессии или бизнесу. Само по себе знание клиентов к вам не приведет.

О самом семинаре более подробно я напишу чуть позже, через пару дней, когда все осмыслю, а пока – счастливо!

Комментариев нет: