воскресенье, 28 сентября 2008 г.

День пятый. Первые выводы.

Сегодняшний пост, как и вчерашний, затрагивает тему управления своим временем немного вскользь. Почему? Сейчас расскажу.

Сегодня я опять встал в пять часов утра. Умылся, попил чай, собрался и поехал в Самару на семинар (он длился два дня). Утренний регламент перенес на два часа вперед, потому что немного промешкался с утра и не успел его выполнить. В Самаре (а приехал я за час до семинара) я зашел в кафе перекусить, и заодно, провести там утренний регламент – обработать и отсортировать список дел на день.

Этот процесс, как и вчера, занял минут десять, потому что практически никакие дела на этот день я не планировал, – я знал, что весь день проведу на семинаре и ничего другого сделать не успею. Фактически весь день с пяти утра до десяти вечера я потратил либо на семинар, либо на сопутствующие ему дела (сборы, дорогу и т.д.) Часть мыслей, пришедших ко мне во время семинара, я записывал на коммуникатор (система учит, что записывать нужно абсолютно все мысли, причем в одно место - в коммуникатор или КПК), но большую часть я записал на ноутбук, на котором я печатал лекцию.

Опять-таки заметил такую вещь, что если ты не записал какую-то полезную для тебя мысль, то скорее всего ты ее потеряешь, по крайне мере на какое-то время. Те идеи, которые пришли к тебе в голову или которые ты услышал от других людей, но не зафиксировал, уйдут от тебя, и возможно больше не вернутся...

И когда-нибудь, услышав эту мысль от кого-нибудь, или прочтя ее в очередной бизнес книге или еще хуже, увидишь, что конкуренты успешно воплотили ее в жизнь, ты воскликнешь: «Боже мой! Мне же давным-давно приходила в голову эта мысль! Почему же я ей сразу не воспользовался? Она бы принесла мне очень много денег…». Ну а то, что ты записал, останется с тобой очень надолго, и скорее всего этими мыслями ты сможешь воспользоваться.

И напоследок, приятное наблюдение: я заметил, что выполнять стволовые задачи стало намного легче и привычнее, чем неделю назад (вести дневник, писать в блог, проводить утренний регламент и др.) Поэтому, можно сделать вывод, что похоже действительно можно выработать в себе полезную привычку за тридцать дней, если уже на пятый день видны какие-то результаты. Посмотрим, осталось всего двадцать пять дней.

Комментариев нет: